Вопросы и ответы

Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают нам клиенты WANT

Я оплатил подписку. Что дальше?

Дальше вы можете начать работать с WANT. Просто отправьте первое поручение личному помощнику так, как вам удобно: в любимом мессенджере, через приложение WANT или даже по телефону.

Вы работаете только в Москве?

Нет, не только. Наш офис находится в Москве, мы работаем по московскому времени, но наши клиенты пользуются услугами личных помощников по всему миру. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы справиться с любым поручением в любой точке мира. Окончательное решение всегда зависит от индивидуальных параметров поручения.

Я могу пользоваться сервисом, если я не из России или же нахожусь в отъезде?

Да, конечно же. Вы можете стать клиентом сервиса, находясь в другой стране, или же работать с помощником, находясь в отъезде. При работе обязательно надо учесть тот факт, что помощники работают каждый день по московскому времени с 10.00 до 22.00. Клиентам из других стран мы рекомендуем писать по вопросам оплаты напрямую в чаты, минуя телефонный звонок. Так быстрее и удобнее.

Как оплачиваются услуги или товары, заказанные через сервис?

Мы предлагаем вам два способа оплаты заказов: предоплата банковской картой онлайн или же наличными исполнителю / курьеру. Если вы выбрали предоплату заказа онлайн, то личный помощник направит ссылку на оплату любым удобным для вас способом. Также вы можете оплатить заказ самостоятельно в мобильном приложении «WANT-Сервис личных помощников».

Могу ли я доверить вам конфиденциальные рабочие документы?

Да, конечно же. В этом случае ваши рабочие документы приравниваются к вашим персональным данным. Мы обрабатываем ваши персональные данные на основании Политики конфиденциальности. Вам не о чем волноваться.

Правда ли, что в рамках тарифов «Бизнес+» и «Семейный бизнес» помощникам можно давать сколько угодно поручений в день?

Тарифы «Бизнес+» и «Семейный бизнес» — это расширенная версия тарифа «Бизнес», ключевое отличие — неограниченное количество поручений (то есть более 5 в день). Конечно, же, количество поручений небесконечно. Схема работы такая: помощник принимает все задания клиента, совместно с ним определяет их приоритетность и сроки выполнения. Да, мы не можем ускорить выполнение заданий — но мы можем установить точный тайминг по вашей задаче и срок ее реализации.

Могу ли я отменить подписку?

Конечно. Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов или напишите о своем желании в чате помощнику WANT — и мы выполним ваш запрос. Если вы уже оплатили подписку на WANT, то ваш запрос на отмену подписки вступит в силу только в следующем месяце или на следующей неделе (в зависимости от вашего тарифа). К сожалению, мы не практикуем возмещение средств за дни без поручений в рамках уже оплаченного тарифа.

Вы работаете в дни выходных и праздников?

Мы работаем каждый день с 10.00 до 22.00, включая субботу и воскресенье. Нерабочими днями сервиса WANT являются 1, 2 января и 9 мая.

Новому помощнику мне нужно заново давать инструкции?

Нет, вам не понадобится ничего объяснять заново. Для каждого клиента предусмотрен личный профайл, где хранятся все его предпочтения и задания.

Оплата подписки на сервис будет списываться автоматически?

Все верно. Мы не потревожим вас и будем автоматически возобновлять вашу подписку регулярно. Это будет происходить в один и тот же календарный день — в соответствии с днем приобретения вашей подписки. А за три дня до списания мы напомним вам об оплате в чате.

А если на моей карте не будет денег?

Мы напишем вам в чат о том, что оплата не прошла и попросим пополнить активную карту. Или же дадим ссылку на оплату подписки другой картой. Если мы дважды не сможем провести еженедельное или ежемесячное списание оплаты подписки на тариф - возможность давать новые поручения будет приостановлена. Ровно до того момента, когда вы сможете оплатить подписку.

Можете ли вы самостоятельно cписать деньги за товар или услугу с прикрепленной к аккаунту банковской карты?

Нет, потому что в соответствии с положением Центрального банка РФ операции по банковским картам совершаются самим держателем карты. Но вы можете «привязать» банковскую карту в личном кабинете мобильного приложения «WANT-Сервис личных помощников». В таком случае при оплате всех ваших заказов данные карты будут заполняться автоматически.

Можно ли делить помощника с другом, коллегой или супругом?

Это возможно только в рамках тарифа «Семейный бизнес». На остальных тарифах правилами нашего сервиса, описанными в Пользовательском соглашении, запрещено использование результатов оказания услуг в интересах третьих лиц или в своей предпринимательской деятельности. Личный помощник всегда будет только вашим.

Могу ли я поменять помощника и начать работать с другим?

Нет проблем. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов – и мы оперативно подберем помощника WANT, с которым вам будет комфортно работать.

Вы работаете в дни выходных и праздников?

Мы работаем каждый день с 10.00 до 22.00, включая субботу и воскресенье. Нерабочими днями сервиса WANT являются 1, 2 января и 9 мая.

Хотите удаленного помощника, который возьмет на себя ваши задачи?

Да, хочу!